Перейти к содержимому

Lebedevais

Сотрудник Компании
  • Публикации

    422
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

46 Хорошая

О Lebedevais

  • Звание
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2764 просмотра профиля
  1. Добрый день. Примите извинения. Ваш заказ оплачен 6-го. На складах проводили учёты. Заказ собран, упакован, ожидает маркировки, и завтра будет сдан на ОПС с партией других отправлений.
  2. Приносим извинения. У нас наблюдается непредвиденное количество входящих звонков и заказов. Мы банально не успеваем всем ответить. О каком номере заказа идёт речь?
  3. Зарегистрируйтесь на нашем сайте. В личном кабинете кликните "Подтвердить участие в программе лояльности". Если помните номер ДК - выбирайте "По дисконтной карте". Если нет - выбирайте "По номеру телефона". Номер телефона указывайте тот, который указывали при оформлении ДК. Система Вас найдёт. И Вы увидите в ЛК Ваши накопленные бонусы и Ваш статус Клиента.
  4. Сейчас на сайте www.splav.ru реализовано "Бронирование товаров". Находясь на странице с товаром Вы можете увидеть наличие в интересующем Вас магазине и забронировать его. Находясь на странице с этими товарами, и выбрав нужный цвет и размер, кнопка "Купить" скажет о том, что этот товар Вы можете сложить в "Корзину". А кнопочка "Уведомить о поступлении" скажет о том, что товара нет в наличии в Интернет-магазине. Но этот товар может быть в наличии в розничных магазинах . Просто кликните "Наличие в других городах"
  5. По второму вопросу: видим в Вашем ЛК 400 бонусов. Можете пользоваться.
  6. Сейчас проверим Добрый день. Сейчас всё проверим. Примите извинения. Информирование на e-mail Примите извинения за столь длительное ожидание ответа от нас. Ссылка на оплату к Вам на e-mail ушла. Проверьте e-mail.
  7. Добрый день. Напишите номер заказа, о котором идёт речь? Добрый день. Напишите номер заказа, о котором идёт речь?
  8. Добрый вечер. Заказ собран и упакован. Будет передан в PickPOint в понедельник. Трек есть. Но он пока не отслеживается - нет смысла его Вам присылать....в понедельник пришлём и трек Извините. Не в понедельник, а завтра, в пятницу.
  9. Добрый день. Примите извинения. Позвольте узнать номер заказа?
  10. Добрый день. В Вашем личном кабинете в заказе указан трек-номер. Добрый день. В Вашем личном кабинете в заказе указан трек-номер.
  11. Заказ 129011 передан в PickPoint Трек-номер сейчас пришлём на Ваш e-mail Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию с Вашим заказом. Есть технические проблемы с отгрузкой со склада. Проблемы сохраняются в результате смены торговой программы. Нам крайне неприятно давать Вам подобные объяснения. И всё же просим дать нашим разработчикам ещё немного времени. Обещают скоро всё наладить.
  12. Уважаемый клиент. Вся сеть Компании Сплав переходит на новую торгово-складскую программу. В первые дни это некоторым образом повлияло на возможность обрабатывать и отгружать интернет-заказы в привычном темпе. Сейчас они постепенно набирают темп, но всё равно будут очень признательны если вы простите им некий тайм-аут. Они испытывают ожидаемый и вполне объяснимый шквал звонков и обращений. Но очень скоро они будут с вами на связи по всем вопросам. Оплата поступила. Заказ проходит стадии Сборка - Проверка - упаковка - Маркировка. После передачи заказа перевозчику - мы пр
  13. Проверьте e-mail . Треки всем давно разосланы.
×
×
  • Создать...