Перейти к содержимому

Lebedevais

Сотрудник Компании
  • Публикации

    429
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

48 Хорошая

О Lebedevais

  • Звание
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2882 просмотра профиля
  1. Михаил, добрый лень. Мы всё проверим и дадим Вам ответ. Если это наша ошибка, мы непременно исправим её и вернём Вам разницу. Спасибо. Михаил, мы всё проверили. Ошибки - нет. Пожалуйста, внимательно посмотрите на цены товаров в Вашем ЛК внутри заказа. Или посмотрите чек, который после оплаты пришёл к Вам на указанный Вами e-mail (если Вы указывали e-mail при эквайринговой операции). Куртка женская с розничной ценой 4.500 рублей - в Вашем заказе (чеке) имеет цену 4.064 рубля. Второй товар с розничной ценой 410 рублей - обошёлся Вам в 246 рублей. Итого: скидка 600 рублей (164 + 43
  2. Доброе утро. Дайте какие-нибудь исходные данные: в какой магазин сдавали, когда, интернет-покупка или в офлайн-магазине?
  3. Добрый день. Напишите на post@splav.ru письмо. С темой письма "Заказ". Оставьте Ваш номер телефона в письме для связи. И напишите подробнее, пожалуйста, что именно в каком цвете размере и куда нужно ?
  4. С Вами сейчас же свяжется магазин Сплав в г. Екатеринбург
  5. Сергей, с Вами уже созвонились менеджеры интернет-магазина. Вопрос взят в работу. Уже направлено письмо в Почту России о досыле заказа по верному адресу.
  6. Павел, приносим извинения за эту неприятную ситуацию. Разобрали её с сотрудниками. С Вами мы созвонились. Дозаказ размеров в заказы для магазина на Семёновской - внесли. С магазином созвонились. Они Вас ждут.
  7. Добрый день. Оплата по заказу получена. Заказ передан на сборку. Как только Служба Доставки сообщит нам трек-номер, мы незамедлительно сообщим его Вам.
  8. Добрый день. Примите извинения. Ваш заказ оплачен 6-го. На складах проводили учёты. Заказ собран, упакован, ожидает маркировки, и завтра будет сдан на ОПС с партией других отправлений.
  9. Приносим извинения. У нас наблюдается непредвиденное количество входящих звонков и заказов. Мы банально не успеваем всем ответить. О каком номере заказа идёт речь?
  10. Зарегистрируйтесь на нашем сайте. В личном кабинете кликните "Подтвердить участие в программе лояльности". Если помните номер ДК - выбирайте "По дисконтной карте". Если нет - выбирайте "По номеру телефона". Номер телефона указывайте тот, который указывали при оформлении ДК. Система Вас найдёт. И Вы увидите в ЛК Ваши накопленные бонусы и Ваш статус Клиента.
  11. Сейчас на сайте www.splav.ru реализовано "Бронирование товаров". Находясь на странице с товаром Вы можете увидеть наличие в интересующем Вас магазине и забронировать его. Находясь на странице с этими товарами, и выбрав нужный цвет и размер, кнопка "Купить" скажет о том, что этот товар Вы можете сложить в "Корзину". А кнопочка "Уведомить о поступлении" скажет о том, что товара нет в наличии в Интернет-магазине. Но этот товар может быть в наличии в розничных магазинах . Просто кликните "Наличие в других городах"
  12. По второму вопросу: видим в Вашем ЛК 400 бонусов. Можете пользоваться.
  13. Сейчас проверим Добрый день. Сейчас всё проверим. Примите извинения. Информирование на e-mail Примите извинения за столь длительное ожидание ответа от нас. Ссылка на оплату к Вам на e-mail ушла. Проверьте e-mail.
  14. Добрый день. Напишите номер заказа, о котором идёт речь? Добрый день. Напишите номер заказа, о котором идёт речь?
×
×
  • Создать...