Перейти к содержимому

Y.P.

Пользователь
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-2 Плохая

О Y.P.

  • Звание
    Новичок
  1. Уважаемый "админ", ваши ответы вызывают такое-же недоумение, как и абракадабра из слов на вашем сайте: "Проведена полная авторизация суммы заказа" . Вам так хочется "поумничать" , поиграть малопонятными фразами ? Ну, это ваше право. А моё право, выбирать другой магазин , где я могу тратить свои деньги не ломая при этом голову над статусом заказа. Желаю вам и вашему сайту новых творческих находок в русском языке. Надеюсь администрация магазина это оценит и проведёт "полную авторизацию суммы ваших усилий".
  2. Поясните мне пожалуйста простым и понятным русским языком, что означает фраза : Статус оплаты: "Проведена полная авторизация суммы заказа" ?
  3. Продам : Палатка ALEXIKA: Minnesota 4 Lux Alu Новая, не использовалась ни разу. Описание можно посмотреть, например, здесь: (гм... удалил ссылку, чтобы не сочли за рекламу. В инете полно описаний, через поиск, пожалуйста.) От себя добавлю: Поставил в помещении, посмотрел, сделана действительно прочно, качественно в плане пошива, материалов и продуманности разных мелочей. Для своего назначения - очень достойная вещь. Покупалась с целью переделки под зимнюю палатку с печкой, но было найдено другое решение. Цена 19180. Именно за эти деньги покупалась. Оплата на карту сбербанка, либо б
  4. Вопрос к администрации компании "Сплав". 10.12.2013г. мной на вашем сайте был сделан заказ 2-130884. Доставка выбрана: САМ-БЕРИ (Ф), Курган, ул. Володарского д. 99 В течение 5 дней никакой реакции на заказ не последовало. Я связался с московским офисом, где мне было объяснено, что заказ попадает на электронную почту магазина, указанного в доставке, и дальнейшие действия по обработке заявки выполняет менеджер этого магазина. Связавшись с магазином по телефону, я услышал буквально следующее: " Магазин "Сплав" в г.Курган никакого отношения к вашему интернет-магазину не имеет, поэтому зая
×
×
  • Создать...