Перейти к содержимому

Kay

Пользователь
  • Публикации

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Kay

  • День рождения 1 января

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Субарабум бабарук, Казад Гвентур, Казад Дум!

Достижения Kay

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первый пост
  • Коллега
  • Первая неделя прошла
  • Первый месяц прошел
  • Первый год прошел

Последние награды

42

Репутация

  1. На www3 ссылку на форум прикрутите. Фильтр в ножах "угл" показывает 1 позицию. Нож "Спецназ" (Титов). В его описании "сталь 95Х18". Видать свойство либо не указано, либо не подхватывает.... А чего от старого движка отказались? сейчас битрикс в моде...
  2. Вопрос скорее энциклопедический. Всегда думал что расцветка Tibet принадлежит Сплаву, это ваш эксклюзивный цвет. А это тогда что такое http://www.miltec-sturm.de/cgi-bin/shop/front/eidamo.cgi?func=det&wkid=11386597966574316&rub1=Clothing&rub2=T-Shirts&artnr=1468&pn=170&sort=&partnr=11010048&all= Либо продали, либо кто-то у кого-то украл...
  3. Расцветки от kryptek или ближайшие аналоги будут?
  4. Kay

    Юмор

    ААА ыыыыыы "Случайно" в Сети наткнулся...
  5. ИМХО всё началось и пришла популярность когда появилось вот это видео. Исполнение акапелла (сомневаюсь что склонять можно) встречается достаточно редко.
  6. Знаю что финская полька всех возможно уже достала, но в таком исполнении прикольном исполнении вижу впервые
  7. Привееет! Нормальная такая куртка в качестве рабочей в походе подойдёт. Наверное... Вопрос: какая там мембрана? Явно не eVent, если мембрана двухслойная, какая там защита от механики?
  8. Здесь не плохо-бы добавить: В рамках действующего законодательства. Чтобы иллюзий неправильных не возникало. Таких к примеру.. А что с Новатуром такое случилось уже? ЗЫ. Может с Октопусом спутали? Здесь не плохо-бы добавить: В рамках действующего законодательства. Чтобы иллюзий неправильных не возникало. Таких к примеру.. А что с Новатуром такое случилось уже? ЗЫ. Может с Октопусом спутали? Нова никуда не денется, тут вопрос пути. С тех пор как они завязались с Дыркотлоном продавать и в Москве они будут. Несмотря что их основной рынок -- регионы. В своё время они пытались явить миру некие "новые и крутые", но почему-то никому неизвестные материалы, вроде "АфигенноМега Fiberа" или "синтетипух" (от слова синтетика, а не синтепон). Год или два назад у них появлялась какое-то термобельё из не понятного материала. На мои вопросы "А почему не Полартек?", отвечали что мол почти такое же, но гораздо дешевле. Интересно, чтобы сказал автор во время холодной?.... Октопус скорее мёртв чем жив, домен oktopus.ru владелец Dmitry Mikhailov, оплачен до третьего апреля сего года. Ошмётки сайта там ещё есть. Интернет магазин с очень спорным названием приют11 (какой на фиг Приют ели они упор на водный туризм делали) накрылся. А как же законы рынка? Нет, ну, правда, я давно уже привык покупать там где мне удобно и я понимаю за что плачу. Пример в Сплаве, очень мне нравятся Саяны и Кайманы, обязательно чёрные. В качестве повседневных. Цвет теряют за сезон. Мне удобнее купить за большую цену, но с пониманием того что при общепринятом уходе через год брюки будут такими же. Куртка с которой всё началось. Хорошая, тёплая куртка, минус тридцать пять, добавляем сильный шквалистый ветер, под ней thermal grid - гуляй не хочу. Всё что я предложил это возможность сдать изделие (в моём случае куртку) на ремонт в любом магазине. Да пусть предварительная оценка (ориентировочный прайс разослать по магазинам) стоимости ремонта будет ошибочна, мастер мне перезвонит и договорится об изменении цены. Что в этом сложного? Опасаюсь что это просто не удобно Вам. В данном, конкретном случае оценка усложняясь конструкцией куртки (пуховик всё-таки), вплоть до того что ремонт мог оказаться не возможным в принципе. А если замена молнии или укоротить брюки/рукава с окантовкой?
  9. То есть это пилотный проект и сложно сказать будет ли развитие сервиса, могут и закрыть? Сплаву нужен нормальный отдел маркетинга, тогда возможно продукцию и услуги перестанут испытывать непосредственно на покупателях. Значит, кнопку придётся менять где-то ещё, продукция Surplus у вас не представлена. Маркетинг тут ни при чем. Не всякий продавец магазина может оценить техническую возможность выполнения ремонта. Чаще всего администратор магазина обращается за консультацией к технологу экспериментального цеха. А экспериментальный цех у нас на Кетчерской. В других магазинах квалифицированных специалистов швейников нет. Есть ателье, которые специалиируются на ремонте одежды. Там на приемке сидит специально обученный человек со швейным образованием и с соответствующим опытом работы, который оценивает ремонтопригодность и объем работ, которые предстоит сделать. Сломавшуюся машину Вы тоже не в автосалон сдаете, а в автосервис. Надеюсь - понятно объяснила? С уважением, Ирина Зам. начальника экспериментального цеха ООО "Компании Сплав" То есть это пилотный проект и сложно сказать будет ли развитие сервиса, могут и закрыть? Сплаву нужен нормальный отдел маркетинга, тогда возможно продукцию и услуги перестанут испытывать непосредственно на покупателях. Значит, кнопку придётся менять где-то ещё, продукция Surplus у вас не представлена. Маркетинг тут ни при чем. Не всякий продавец магазина может оценить техническую возможность выполнения ремонта. Чаще всего администратор магазина обращается за консультацией к технологу экспериментального цеха. А экспериментальный цех у нас на Кетчерской. В других магазинах квалифицированных специалистов швейников нет. Есть ателье, которые специалиируются на ремонте одежды. Там на приемке сидит специально обученный человек со швейным образованием и с соответствующим опытом работы, который оценивает ремонтопригодность и объем работ, которые предстоит сделать. Сломавшуюся машину Вы тоже не в автосалон сдаете, а в автосервис. Надеюсь - понятно объяснила? С уважением, Ирина Зам. начальника экспериментального цеха ООО "Компании Сплав" Как раз-таки при всём. Пункт первый: Покупатель всегда прав. Если покупатель не прав, смотри первый пункт. Хорошо, продавец и даже администратор не состоянии оценить сложность технологичность ремонта. Допустим, случай сложный точно назвать цену ремонта нельзя. Что мешает взять у клиента телефон и после экспертной оценки уточнить стоимость работ? Несколько лет назад у Сплава была клиентоориентированная политика и всё было волшебно. Сейчас насколько я понял масс-макет --- впарить неважно кому и неважно чего. Мне очень импонировала продукция Компании Сплав, и сама Компания. Обидно смотреть и видеть, как Сплав повторяет судьбу "Тур-Ск" и Новатур. Просто уже никого не осталось Всё же просто, обычно люди обращаются в те организации, которые в наибольшей степени отвечают их требованиям и уровню сервиса. Вот когда уровень обслуживания снижается до не неприемлемо низкого клиенты уходят конкурентам. То есть покупатели приносят деньги, но уже не вам. Это же всё элементарно - логика первого порядка.
  10. В этом мире я ценю только верность. Без этого ты никто и у тебя нет никого. В жизни это единственная валюта, которая никогда не обесценится. (С) В.Высоцкий C Днём Рождения Владимир Семёнович.
  11. Занятно. Во-первых, на сайте Сплава есть все размерные таблицы, а также таблицы соответствия. Так для примера, Таблица размеров мужской одежды отшиваемой в "Компании СПЛАВ". На эту страницу можно попасть с главной страницы, раздел "разное". Страница открывается, выделяем мышкой таблицу, нажимаем ctrl+insert, открываем Excel, создаём новую книгу, нажимаем shift+insert (да я старовер к контрл Ц. и контрл В не привык). Далее проделываем процедуру со всеми таблицами размеров. Для удобства можно оставить одну книгу и каждую размерную таблицу вносить на новый лист. В каждой таблице отметить размеры, которые Вам подходят жирным и/ли красным цветом. Чесслово, идиотом себя чувствую, прямо как в прапор в учебке. Ну и в третьих стыдно, я не служивый человек, почему-то знаю все свои размеры во всех основных размерных таблицах.
  12. Kay

    Юмор

    Мужик абсолютно прав. Только мне кажется всё дело в воспитании и нас самих. Все мы уже давно взрослые и часто состоявшиеся люди. Беда в том, что все мы напичканы шаблонами и стереотипами, мы все привыкли ходить в строю, жить как все, потому что так принято. Думаю от этого шапка и наросла. Дальше могу долго и нудно рассуждать о нашем современном обществе, которое всё это как мне кажется, порождает...
  13. N-3B Parka от Alpha Industries в обычном авиационном нейлоне либо возьмите. По моему скромному мнению и желанию, для себя я бы себе Slim Fit N-3B Parka Alpha Industries, но пуховую. Правда у Сплава таких нет. А так аляска от Альфы вполне себе хороша для неспешных зимних прогулок.
  14. То есть это пилотный проект и сложно сказать будет ли развитие сервиса, могут и закрыть? Сплаву нужен нормальный отдел маркетинга, тогда возможно продукцию и услуги перестанут испытывать непосредственно на покупателях. Значит, кнопку придётся менять где-то ещё, продукция Surplus у вас не представлена.
×
×
  • Создать...