Юрий2012

Пользователь
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычная

О Юрий2012

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 2/24/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Легкие лыжные прогулки
  1. Здравствуйте, подскажите ширину по плечам и низу куртки barrier с капюшоном 44-46/170-176. Спасибо.
  2. Возможно. Мне тоже говорили, что Barrier пришли недавно и мой достали со склада, а не с вешалки в зале. Будем посмотреть.
  3. Спасибо за сравнение по весу. Но спросил не про вес, а про разную обьемность при одинаковом заявленном утеплителе. Barrier - просто тряпочка по сравнении с "более тонким" stealth.
  4. Barrier 100 г/м, stealth 60 г/м. Оба Primaloft Silver. Но Stealth по ощущениям в магазине толще раза в 1,5 именно по объему утеплителя. Как это понимать?
  5. Сходил в магазин фурнитуры, купил самые большие магнитные кнопки с загибающимися ножками, не пришивные. Установил вместо липучек на нижние карманы. Липучки за время использования разлохматились, а крючки на ответной части цеплялись за вязаную шапочку и шарф (при укладке/извлечении), которые храню в карманах при заходе в помещения. С кнопками-магнитами стало гораздо удобнее.
  6. Ну скажу так - Пермь и близлежащие села:). Еще один момент - на сильные холода не одеваю ее еще по одной простой причине - яйсы мерзнут:), коротковата-с. Пока перебиваюсь в холодную погоду сплавовской же Аляской, но со сьемной доп. подкладкой с другой куртки, сток холодит. Тут же надо понимать, что все - разные по мерзлявости. Лично мне в -10 в одной футболке и этой куртке будет ну очень холодно.
  7. Немного впечатлений после 3 (или 4?) лет использования данной куртки? На момент покупки сам был 46/165, поэтому взял 44-46/170. Сейчас подобрел до 48, куртка стала сидеть лучше даже с учетом ношения с теплой кофтой. Почти сразу же куртка была отдана в швейную мастерскую для укорачивания рукавов, стоковые делались непонятно на каких, простите, гиббонов с длинными руками. Утеплитель - из неприятного - прималофт дает жару при активном движении, при активном движении можно буквально взмокнуть за минуту (возможно еще свои особенности организма). Но в то же время в статике (транспорт, к примеру), когда не двигаешься - совсем не жарко. Из примеров - полчаса простого подъема в гору с поддетой поларовской соткой при -15 - сырой весь, пример 2 - не успевал на автобус, бежал, прибежал, естественно, весь сырой, в не совсем теплом автобусе сидел час, немного наклонившись вперед, чтобы спина не касалась спинки кресла - куртка просохла сама на теле, домой пришел почти сухой. Это впечатляет на фоне других курток. В то же время в такой куртке вообще не желательно прислоняться зимой ни к чему или переносить тяжелый рюкзак при низких температурах - утеплитель сжимается и перестает греть в пережатых местах. Да, ватники в этом плане рулят. Хотя с поддетым флисом терпимо. Материал внутренний - как ни странно, но не перестает удивлять. Очень хлипкий на ощупь, но до сих пор выдерживает ежедневную переноску связки ключей, т-т-т... Материал наружный - ну если придираться, то есть очень легкие, незначительные потертости. Осенью обрабатываю аэрозольной пропиткой от дождя. Воротник - по мне так сильно высокий, но спокойно заменяет шарф для холодной и ветреной погоды. Флис на подбородке мало вытерся. Спорол ответные мягкие липучки, которые прикрывали липучки с крючками в воротнике - воротник стал мягче, раньше он напоминал стойкий накрахмаленный воротничок, который не дает опустить голову. Капюшон - использовался редко, по большей части куртку ношу без него. В холодную погоду, имхо, сильно шуршит внутренний материал. Молния - в последнее время стала произвольно снизу расходиться молния, нечасто, но бывает. Т.е. вроде все застегиваю правильно, но застежка как-то умудряется выйти. Думаю поменять. Липучки все живые, фиксаторы и шнуры - тоже. Стирка - стираю в машине, с жидким гелем, с отжимом на 800 об/мин. Утеплитель вроде живой, все на месте. Итог - ношу куртку в промежутке -15 - 0, ниже - уже холодно, ближе к 0 - только с футболкой, иначе парилка.
  8. После пары лет использования напишу как есть. Общие ттх для начала - сам 70кг/170см, мерзну постоянно во всем. Куртку брал 46/164. Ношу в качестве повседневной городской куртки. Что не нравится: - воротник, переходящий в капюшон, но после начала использования шарфа "французским узлом" проблема задувания в затылок решилась. - молния, застегнутая до верха все время пытается расстегнуться, пришлось пришить дополнительную пуговицу для подстраховки от расстегивания - слишком объемный карман на рукаве, решил просто прихватить нижние углы этого кармана нитками - вид стал цивильней, на объем это не повлияло. - резинка на "талии" находится выше линии брюк с ремнем, поэтому в поясницу задувает, а мне это нельзя. Вообще, все эти резинки на талии считаю имхо полезными только для использования с высоким полукомбинезоном - вот тогда получается действительно теплый "термос", когда штаны и куртка перекрывают друг друга. - слишком большой объем, что и приводит к задуванию вовнутрь. куртка 46 - в нее реально может влезть 50 размера. Из плюсов: - боковые нижние карманы, хорошо греть руки прямо в перчатках. - слишком большой объем - и в минус и в плюс - под куртку одевал stout - вообще непробиваемо для морозов. В данный момент присобачил подкладку на синтепоне от какой-то куртки, что решило проблему задувания, т.к. уменьшился, вероятно, свободный объем по низу куртки - карманы - туда вмещается много чего, что позволяет не использовать зимой сумочку/барсетку - длина изделия - затяжка по талии не меняет внешний объем куртки, сохраняется вид - ткань не сильно шуршит в морозы, достаточно хорошо держит ветер - двойная молния - наше все при посещении общественных сортиров - канадские пуговицы на ленточках - пока не оторвалась ни одна, т-т-т. Жаль,что ленточки, а не единая лента через все пуговицы. В общем из пожеланий (а вдруг прислушаются?) - сделать верхние карманы помельче и более жесткими, что ли, еще их можно сместить ниже, чтобы не выворачивать кисти рук при попытке согреть эти самые руки в карманах - поставить очень крупные кнопки на клапаны нижних карманов (можно даже магнитные), липучки со временем перестают держать - сделать дополнительно съемную подкладку на синтепоне. Или уменьшить объем изделия. Или пришить юбку, как на сноубордических куртках. В общем, сделать уж что-то, а не тупо повышать цену! Извините, но брал за 3700, сейчас 6200, где же ее шьют, если повышение больше коснулось иностранных товаров??? Итог - взял бы еще такую куртку? Скорее всего нет. Во-первых, хочется еще более городскую куртку, а во-вторых, ну зачем мне еще одна аляска, когда еще и первой сносу нет?
  9. Ну да - когда лыжни нет, когда идешь сам куда хочешь, а не кто-то обозначил твой путь. Романтика, блин .
  10. Что же поделать, если что спортивные, что туристические вещи иногда шьют почти из одних и тех же материалов, только крой и назначение вещей разные Можно использовать и спорт, только не всегда он будет к месту и обладать нужными кому-нибудь характеристиками (механическая устойчивость, к примеру). Так что ...
  11. Да, у китайских, ничего не пропускающих "горнолыжных" штанов были как раз такие съемные подтяжки на липучках спереди и с трапецией на молнии сзади - отличная защита спины от ветра и попадания снега при падениях. Как раз сегодня вспоминал про них - все-таки подтяжки держат штаны на одном уровне, в отличие от ремня. Кстати, тут недавно De-sign-er спрашивала про специальные костюмы для внетрассового катания. Почему-то в голове вертится как раз легкий комплект из штанов с очень высокой спинкой на подтяжках и курткой до середины бедра, с капюшоном. Жаль, что сейчас в моде короткие приталенные городские курточки - все причинные места открыты всем ветрам и морозам. Но это так, имхо, не более.
  12. Мда, наверное надо мне вначале накатать хотя бы пару десятков лет на лыжах, чтобы категорично судить о материалах... После работы решил проехать десяточку по трассе в быстром (для меня ) темпе (-5 с легким ветром). Костюм софтшелл, внизу - только футболка Active Power Dry. Вместо привычного рюкзачка - поясная сумка Ursus на пояснице (чтобы хоть немного прикрывала ее). Ну и для согрева (сугреву?) - жилетка синтепон в машине. Итог - приехал домой почти сухим, вот только на трассе как будто вез на спине пакет со льдом - все-таки рюкзачок с широким поясом по предложению Ro_Man будет потеплее для спины. Поехал бы в таком комплекте на весь день в поля? Наверное нет, уж лучше перебдеть, чем недобдеть .
  13. Как Вы вывернули мой ответ! Всего лишь хотел сказать, что Ваши маршрутные костюмы больше подойдут большинству любителей ПВД, чем специальная спортивная одежда. И не надо пожалуйста язвить. И все-таки, правильно понимаю, что ТС не хватало лишь легкой ветровки типа Panzer или Breeze?
  14. Вот что-то моя поясница против открытости всем ветрам в этих специальных лыжных костюмах... да и не рассчитаны они под внетрассовое катание. Интересно, на чем же остановился ТС?